Аналитик Big-Data (в сфере туризма)
Профессия появится после 2025
Тренды

Занимается сбором и анализом большого объема данных со сложной и неоднородной структурой, поступающей из различных источников о предпочтениях и привычках потенциальных туристов.
Новизна профессии: обработка большого объема данных со сложной и неоднородной структурой, полученных из различных источников.
Ключевые компетенции профессии:
- Разработка концепции сбора данных из различных источников для последующей ее обработки, обеспечение полноты и достоверности информации, построение цепочки ее взаимосвязей;
- Анализ, структурирование полученной информации, составление сводных аналитических отчетов, необходимых для выработки дальнейших бизнес-решений.
Надпрофессиональные компетенции

Системное мышление

Клиенто-ориентированность

Межотраслевая коммуникация

Управление проектами и процессами
Образовательные учреждения

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова

Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова

Таразский государственный университет им.М.Х. Дулати

Казахско-Русский международный университет

Актюбинский региональный государственный университет им. К.Жубанова

Университет Туран

Университет международного бизнеса

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби

Алматинский технологический университет

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Казахстанская инновационная академия

Университет Нархоз

Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова

Карагандинский государственный технический университет
Компании, в которых возможно данная профессия будет востребована

ТОО "Международная туристская компания "Complete Service"

ТОО "Глобал Эйр"

ТОО "International Travel plus"

TOO "Grande Voyage"

ТОО "Wellness Travel"

Отель "Рахат Палас"

Отель "The Ritz-Carlton"

Отель "Достык"

Отель "Rixos Almaty"