Бренд-менеджер туристских дестинации
Профессия появится после 2020
Тренды

Специалист, владеющий знаниями в области туризма, истории и культурного наследия, маркетинга продвижения туристских дестинаций и психологии потребителей туристских услуг, организует работу по созданию бренда Казахстана на мировом туристском рынке.
Новизна профессии: создание бренда отечественных туристских дестинаций на внутреннем и мировом уровне.
Ключевые компетенции профессии:
- Создание бренда туристской дестинации, формирование портрета, стратегии позиционирования и концепции продвижения туристских услуг и дестинаций для рекламных агентств, а также обеспечение поддержания их репутации.
- Определение целевой аудитории для предложения туристских услуг, выявление их требований и отношения к предлагаемым услугам;
- Разработка маркетинговой политики продвижения бренда туристской дестинации.
Надпрофессиональные компетенции

Клиенто-ориентированность

Межотраслевая коммуникация

Художественное творчество

Системное мышление

Управление проектами и процессами

Экологическое мышление
Образовательные учреждения

Университет «Алматы»

Казахстанско-Американский свободный университет

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова

Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова

Университет Туран

Актюбинский региональный государственный университет им. К.Жубанова

Таразский государственный университет им.М.Х. Дулати

Жетысуский государственный университет им.И.Жансугурова

Казахский государственный женский педагогический университет

Университет международного бизнеса

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби

Алматинский технологический университет

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Университет иностранных языков и деловой карьеры

Университет Нархоз

Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова

Казахская академия спорта и туризма