Ресепшионист гостиницы ⇒ Ресепшионист гостиницы 2.0

Специалист, который:
- ведет отчетность по заполняемости номерного фонда и наличии свободных номеров;
- контролирует подготовку номеров к приему постояльцев;
- занимается оформлением документов на проживание в гостинице и вопросами оплаты;
- информирует постояльцев об имеющихся услугах в гостинице;
- принимает заявки постояльцев на оказание услуг и контролирует своевременность и качество их выполнения персоналом;
- бронирует номера для будущих постояльцев.
Различие:
- Функции ресепшиониста частично будут переданы устройствам искусственного интеллекта, например, будут использоваться технологии биометрической идентификации личности на этапе заселения в гостиницу, или системы автоматизированного учета номерного фонда и оформления проживания гостей.
- Бронировать номера постояльцы будут самостоятельно в онлайн режиме, поэтому специалист должен будет обеспечивать актуальность информации на онлайн платформах о наличии свободных номеров и ценах.
Триггер:
- Внедрение цифровизации и автоматизации.
- Использование интеллектуальных устройств.