Интернет-менеджер по продвижению туристских продуктов
Профессия появится после 2025
Тренды

Специалист, владеющий знаниями в области туризма и культурного наследия, основ рыночной экономики и конъюнктуры рынка, веб-дизайна, маркетинга и рекламы в интернет-пространстве, занимается вопросами эффективного продвижения турпродуктов в сети Интернет.
Новизна профессии: продвижение туристского продукта в сети Интернет с возможностью детального его изучения, бронирования и оплаты тура.
Ключевые компетенции профессии:
- Продвижение с помощью современных интернет инструментов туристских продуктов с целью более широкого охвата потенциальных клиентов;
- Разработка и наполнение контента веб-сайтов, поиск способов повышения популярности, посещаемости веб-сайтов и активности пользователей;
- Организация мониторинга и анализа продаж, проведение мероприятий по продвижению туристских услуг.
Надпрофессиональные компетенции

Мультиязычность и мультикультурность

Клиенто-ориентированность

Межотраслевая коммуникация

Художественное творчество

Системное мышление

Управление проектами и процессами
Образовательные учреждения

Университет международного бизнеса

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Университет иностранных языков и деловой карьеры

Университет Нархоз

Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова
Компании, в которых возможно данная профессия будет востребована

ТОО "Международная туристская компания "Complete Service"

ТОО Турцентр "Золотой караван"

ТОО "Туркестан Элит Тур"

Туристическая компания "Саят"

ТОО "Глобал Эйр"

ТОО "Kan Tengri Expeditions"

ТОО "International Travel plus"

TOO "Grande Voyage"

ТОО "Wellness Travel"

ТОО "HOT TOUR"

ТОО "Time Fly Travel"